Joom интернет-магазин китайских товаров по новому


   Приветствую дорогие читатели! Сегодня вашему вниманию представлю описание относительно нового интернет-магазина Joom. Некоторое время не хотел о нем писать, в силу того, что он новый и лично не опробованный. Но вот смог протестировать, а значит есть что написать. А Вам есть что узнать.

   Что за новый интернет-магазин Joom?

логотип интернет-магазина joom
логотип интернет-магазина joom

Сталкивался не раз с таким мнением, мол зачем он, ведь есть Алиэкспресс и еще множество подобных сайтов. Да, конечно это так, но тут кардинальные отличия от самого Алиэкспресс, Таобао, Алибаба и других торговых площадок. А именно:

  1. joom интернет-магазин – это современная китайская торговая площадка. Тут собраны все интересы современных китайских производителей и самих покупателей со всего мира. Причем в описании самих разработчиков указано, что они отслеживают поведение покупателей и предлагают лучшее из того, что вы сами ищите. В общем – современная площадка.
  2. Кроме того, этот интернет-магазин использует свое мобильное приложение и покупать можно и там и в обычной десктопной версии. На сегодняшний момент все крупные магазины имеют приложения. Но особенность заключается в том, что купить можно  было раньше только через это приложение, доступное для android и iOs, а вот в десктопной версии можно  было только смотреть. Это впервые такое. По крайней мере я ни разу такого не встречал. Но магазин развивается и теперь  можно покупать и через десктопную версию сайта.
  3. joom интернет-магазин так же отличается низкими ценами. Не на все конечно, но на некоторые товары можно найти куда лучшее предложение чем на других торговых площадках, по крайней мере на сегодняшний день. Качество тоже на высоте. По крайней мере из того, что пришло мне и судя по отзывам.

Читайте так же: Лучшие интернет магазины Китая с бесплатной доставкой в Россию.

Знакомство с joom интернет-магазином

   Конечно вы можете на компьютере, в десктопной версии все посмотреть, и купить тоже. Там нет ничего сложного, все понятно. Но давайте разберемся. Сегодня у большинства в руках имеются современные телефоны и планшеты, а ведь это современные высокотехнологичные устройства, не уступающие компьютерам. Интернет тоже есть всегда и везде, практически.

   Это и хорошо, современно. Вот разработчики на это упор и сделали. Все что нужно – скачать официальное приложение joom интернет-магазин, ссылки:

                                                                               

  И все, вы выбираете и покупаете. Это все просто, банально и прогрессивно. Сам интерфейс очень простой и понятный каждому. Глаза не мусолит различная реклама или акции или баннеры и тому подобно и это прекрасно. Даже на машинальном уровне я просто зашел в приложение и не заметил как время прошло, пока смотрел и искал товар. Глаза и мозг не напрягались.

показывать товары женские или мужские на главном экране
показывать товары женские или мужские на главном экране

   Интерфейс магазина очень прост, и сразу после установки приложения Вам будет предложено выбрать между товарами для Женщин и Мужчин. После этого на главной странице вам будут показаны различные товары из разных категорий, различных по полу. Листать этот список модно будет практически без остановки. А если вы хотите что-то конкретное, можно воспользоваться поиском или категориями товаров.

интерфейс приложения joom
интерфейс приложения joom

   Категорий там аж 18 пока. Сверху расположены самые основные. Во всем остальном все просто, нет ничего лишнего, разобраться может даже школьник. Основные действия, такие же как и везде:

  • Выбираем
  • Оплачиваем
  • Ждем товара
  • Радуемся

Доставка на joom интернет-магазин бесплатная по России, что непременно радует. Безопасные покупки в приложении, благодаря уникальному алгоритму персонализации пользователей.

Плюсы и минусы joom интернет-магазина

Плюсы:

  1. Бесплатная доставка
  2. Очень много товаров по очень низким ценам
  3. Имеются товары, которые вы больше нигде не найдете
  4. Гарантия возврата денег
  5. Понятный и интуитивный интерфейс
  6. Отслеживание посылки в приложении (правда по России пока не отслеживается)

Минусы

  1. Не качественный перевод описания товара, так как текст переводит машина
  2. Иногда короткое или вообще отсутствует описание товара
  3. Некоторые посылки очень долго идут

   Ну вот думаю и все, что пока можно рассказать об joom интернет-магазин. Теперь вы знаете, что есть еще такое приложение-интернет-магазин joom, не плохой аналог другим китайским торговым площадкам.

   Конечно компания молодая, не все так сладко и гладко. Судя по многочисленным отзывам, товары не всегда приходят вовремя, но и тут заметил что многие проблемы связаны с почтой России. Бывают и товары приходят немного отличные от картинки. Хотя и с другими китайскими платформами такое бывает.

  На последок еще отмечу, что разработчики уверяют, что работают только с проверенными поставщиками и гарантируют возврат денег, в случае, если товар не пришел.

  В любом случае, Вам самим решать, заказывать или не заказывать товары с joom интернет-магазина, лучше наверно пробовать недорогие товары, а дальше время покажет, каким будет это торговая площадка.

   На этом все, пиши комментарии, оставляйте отзывы, делитесь информацией в социальных сетях, всем пока.

Joom интернет-магазин китайских товаров по новому обновлено: Сентябрь 11, 2017 автором: Субботин Павел

Joom интернет-магазин китайских товаров по новому: 19 комментариев

  • 07.06.2017 в 13:47
    Permalink

    Спасибо за такой подробный отзыв о нашем магазине.

    Ответ
  • Уведомление: Как обезопасить себя в интернете: от вирусов, мошенников, социальных сетей...

  • 22.07.2017 в 20:53
    Permalink

    Хороший магазин,доставка домой и бесплатно.

    Ответ
  • Уведомление: Лучшие интернет магазины Китая с бесплатной доставкой в Россию.

  • 17.09.2017 в 18:05
    Permalink

    по Беларуси доставка бесплатна и как долго идет посылка?

    Ответ
    • 18.09.2017 в 04:40
      Permalink

      По разному. Не знаю про Белоруссию, но в Россию, в Сибирь жду в среднем 2 недели. Один раз ждал 6 недель, но я как понял там из-за Почты. В любом случае, чтобы проверить, сначала закажите дешевые товары и посмотрите сколько будут идти.

      Ответ
  • 12.10.2017 в 04:16
    Permalink

    Покупаю на JOOM давно,да в основном товар идёт долго до Хабаровска [а ведь нас разделяет только Амур,это 3-5 км,но это не была бы Россия,если бы посылка шла из Китая в Хабаровск напрямую.Нет идёт в Москву потом в Екатеринбург или Новосибирск,а уж потом в Хабаровск.Полный идиотизм почты.)Служба поддержки работает чётко,однажды пришёл не рабочий эндоскоп,я написал в службу поддержки и деньги вернули в полном объёме.Товар отслеживается по РФ не всегда ,зависит от номер трека.И общем впечатление хорошее.

    Ответ
  • 03.12.2017 в 04:14
    Permalink

    Три посылки с контейнерами вместо Владивостока пришли в Петропавловку,а в уведомления требуют получить. Как им сообщить об ошибке?

    Ответ
    • 03.12.2017 в 04:31
      Permalink

      Курилова Людмила, на сайте, в самом низу есть “Поддержка”. Пишите туда. Параллельно звоните на почту в Петропавловку. Объясните ситуацию, думаю вопрос решаем. Честно говоря, такое вообще впервые слышу. Скорее всего у нас на почте сбой какой-то. Наши ошибку не признают, просто нужно как-то переслать от туда к вам. Сам интернет магазин может и не решить проблему. Лучше всего Вам сами звонить и просить, чтобы пересылали.

      Ответ
  • 15.01.2018 в 06:04
    Permalink

    Я не поняла- можно оформить один заказ на товар от разных поставщиков?

    Ответ
    • 15.01.2018 в 06:38
      Permalink

      Можно, там просто накидываете в корзину, и оплачиваете одним переводом общую сумму. Просто товары будут приходит по отдельности. Разные поставщики в разное время и по отдельности отправляют товар.

      Ответ
  • 26.01.2018 в 18:53
    Permalink

    Деньги сняли сразу, а товар не оформлен на моих заказах пусто,хочу вернуть деньги но незнаю как? или получить товар.

    Ответ
    • 27.01.2018 в 03:58
      Permalink

      Рамиль. В самом низу страницы найдете кнопку “Поддержка”. Там есть ответы на часто задаваемые вопросы и можно задать свой вопрос. Пишите туда. Совет: не переживайте сильно. Ждите ответ минимум 3 дня. Если сумма большая, можно даже в полицию обратиться.

      Ответ
  • 03.02.2018 в 18:21
    Permalink

    Не знаю, прочитает ли кто-нибудь моё послание, но у меня ситуация получилась патовая. Заказывала товары ещё в октябре прошлого года. На дворе февраль. Только 2 февраля пришли ещё 4 товара из 12 неполученных, а заказывала очень много. Но поскольку они всё-таки пришли, пусть и с перерывами от 3-х недель до 3-х месяцев, но пришли, писать общее количество нет смысла. А на сайте были указаны конечные сроки до 4 января. Ждала до конца января. Надеялась на то, что задержки связаны с праздниками. А сейчас мне пишут, что технически невозможен возврат денег за недошедший до меня товар. Неоднократно задавала сотрудникам сайта вопросы: Как-то отслеживается приход товаров в пункты назначения или нет? В принципе, на сайте, в разделе “Мои заказы” время отслеживания указывается, но на деле товаров то нет. Они так и не дошли до адресата. Вот я и задаюсь вопросом: либо на сайте специально ведётся ложная информация о прибытии товара (ведь надо же как-то оплачивать “бесплатную доставку”), либо виновных надо искать на таможенном контроле (правда, не знаю в какой стране), либо воруют сотрудники почтовых отделений принимающих городов (в частности, в Анапе, где безобразно работает почта, где обслуживание ведётся на совершенно безразличном отношении к клиентам). Как бы то ни было, у меня получается, что виноваты и все, и в частности. Вывод, к которому приводит данная ситуация, 8 товаров (причём, некоторые из них совсем не дешевые) у меня потерялись неизвестно где. С кого спросить? Кому предъявить претензии? Вполне возможно, что я не одна такая. Такие ситуации возможны и с другими заказчиками. Но мне не хотелось бы дарить ни деньги, ни товары кому бы то ни было. Почему я должна спускать эту ситуацию на тормоза? На какой высокий уровень мне выйти, чтобы добиться или возврата денег, или тех заказанных товаров, или того, чтобы данную ситуацию узнали во всём мире? Товары же идут по всему миру. Вот пусть люди и узнают, как и каким образом может получится с их заказами. Возможно, Вы поможете мне открыть глаза на случившееся. Очень хочется надеяться. Буду с нетерпением ждать ответа. Но и на этом я не собираюсь останавливаться. Пока всех не озадачу, не успокоюсь. Итак, жду ответа сначала от Вас.

    Ответ
    • 04.02.2018 в 04:48
      Permalink

      Елена, очень полезный отзыв, я тоже хочу, чтобы все это видели и читали. К моему удивлению, мои товары всегда приходили, хотя много не заказывал сразу.
      Спускать на тормоза конечно не надо. Конечно не знаю на 100% куда обратиться, но в полицию я бы пошел. Нужно обратиться, могут помочь. Еще у нас есть потребнадзор, сходить, пообщаться с ними.
      Желательно бы найти людей, у кого схожая проблема и пытаться решить проблему сообща.

      Елена, обязательно пишите как у Вас продвигается дело. Попробую в сети найти похожие отзывы и связать, вдруг Вам это поможет. Не отчаивайтесь, все у Вас получится.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *